Задать вопрос

И получить
персональное решение!

Большой формат – максимальное привлечение клиентов?

← Главная → Большой формат

На сегодняшний день возможностей для привлечения потенциальных потребителей достаточно много. Но что является наиболее приемлемым - Изобилие цвета, форм или размеров?

Каждого потребителя привлекает что-то свое. Однако, можно с полной уверенностью заметить, что большой формат – это то, что не оставит без внимания даже самого яростного скептика.

К примеру, в книгу рекордов Гиннеса занесена самая масштабная реклама торгового центра «The Avenues». Длина ее составляла 980м, а площадь – 11,76 тыс. кв. м.! Еще одним гигантом можно назвать рекламную конструкцию компании «Форд». Она была создана в Барселоне еще в 1989 году и имела размеры 145х24м. Ее основной задача состояла в увеличении продаж автомобилей этой марки. И она с ней справилась.

Конечно, мы не производим настолько крупных объектов. Да и в нашей стране трудно будет возвести такую рекламную панель. Однако, щиты, размер которых составляет 10 метров, создать в наших силах. Это безусловно привлечет внимание и надолго запомнится. Особенно, если сама реклама сделана качественно и надежно.